Тел.: +7 (903) 789-84-03 с 8-00 до 23-00 по Мск.
ГЛАВНАЯО НАСОПЛАТАДОСТАВКАКОНТАКТЫ
Ключевое слово:
Categorie:
Категории
  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 45-50см
  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 55-65см
  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 70-80см
  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 85-110см
  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 120-150 см
  • АВАНТЮРИН: колье, ожерелья, бусы из авантюрина
  • АГАТ: колье, ожерелья, бусы из агата
  • АКВАМАРИН: колье, ожерелья, бусы из аквамарина
  • АЛЕКСАНДРИТ: колье, ожерелья, бусы из александрита
  • АМАЗОНИТ: колье, ожерелья, бусы из амазонита
  • АМЕТИСТ: колье, ожерелья, бусы из аметиста
  • АМЕТРИН: колье, ожерелья, бусы из аметрина
  • БИРЮЗА: колье, ожерелья, бусы из бирюзы
  • ГЕЛИОТИС: колье, ожерелья, бусы из гелиотиса
  • ГОРНЫЙ ХРУСТАЛЬ: колье, бусы из горного хрусталя
  • ГРАНАТ: колье, ожерелья, бусы из граната
  • ЖЕМЧУГ: колье, ожерелья, бусы из жемчуга
  • КВАРЦ: колье, ожерелья, бусы из кварца
  • КИАНИТ: колье, ожерелья, бусы из кианита
  • КОРАЛЛ: колье, ожерелья, бусы из коралла
  • ЛАБРАДОР: колье, ожерелья, бусы из лабрадора
  • ЛАЗУРИТ: колье, ожерелья, бусы из лазурита
  • ЛУННЫЙ КАМЕНЬ: колье, бусы из лунного камня
  • МАЛАХИТ: колье, ожерелья, бусы из малахита
  • НЕФРИТ: колье, ожерелья, бусы из нефрита
  • ОБСИДИАН: колье, ожерелья, бусы из обсидиана
  • ОПАЛ: колье, ожерелья, бусы из опала
  • РАУХТОПАЗ: колье, ожерелья, бусы из раухтопаза
  • РОДОХРОЗИТ: колье, ожерелья, бусы из родохрозита
  • РУБИН: колье, ожерелья, бусы из рубина
  • САПФИР: колье, ожерелья, бусы из сапфира
  • СЕРДОЛИК: колье, ожерелья, бусы из сердолика
  • СОДАЛИТ: колье, ожерелья, бусы из содалита
  • ТОПАЗ: колье, ожерелья, бусы из топаза
  • ТУРМАЛИН: колье, ожерелья, бусы из турмалина
  • ФЛЮОРИТ: колье, ожерелья, бусы из флюорита
  • ХРИЗОЛИТ: колье, ожерелья, бусы из хризолита
  • ХРИЗОПРАЗ: колье, ожерелья, бусы из хризопраза
  • ЦИТРИН: колье, ожерелья, бусы из цитрина
  • ЧАРОИТ: колье, ожерелья, бусы из чароита
  • ШПИНЕЛЬ: колье, ожерелья, бусы из шпинели
  • ЯНТАРЬ: колье, ожерелья, бусы из янтаря
  • ЯШМА: колье, ожерелья, бусы из яшмы
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АВАНТЮРИНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АГАТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АКВАМАРИНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АЛЕКСАНДРИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АМАЗОНИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АМЕТИСТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ АМЕТРИНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ БИРЮЗЫ
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ БЫЧЬЕГО ГЛАЗА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ГЕЛИОТИСА (ХАЛИОТИСА)
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ГРАНАТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЖЕМЧУГА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ КВАРЦА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ КИАНИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ КОРАЛЛА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ КОШАЧЬЕГО ГЛАЗА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛАБРАДОРА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛАЗУРИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛАРИМАРА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛУННОГО КАМНЯ
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ МАЛАХИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ НЕФРИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ОБСИДИАНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ОПАЛА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ПИРИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ПРЕНИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ РАУХТОПАЗА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ РОДОНИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ РОДОХРОЗИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ РУБИНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ САПФИРА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ СЕРДОЛИКА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ СОЛНЕЧНОГО КАМНЯ
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ТАНЗАНИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ТИГРОВОГО ГЛАЗА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ТОПАЗА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ТУРМАЛИНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ФЛЮОРИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ХРИЗОЛИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ХРИЗОПРАЗА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЦИТРИНА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЧАРОИТА
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ШПИНЕЛИ
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЯНТАРЯ
  • БРАСЛЕТЫ ИЗ ЯШМЫ
  • Способы оплаты
    наличными курьеру
    на карту Сбербанкадругой способ оплаты

    Новости и статьи

    Камея (гемма)

                          Камея (гемма) - техника рельефной резьбы по камню

    Камея (или гемма) — техника резьбы по камню, один из видов искусства глиптики, - ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике выпуклого (позитивного) рельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на морской раковине. В противоположность инталиям, выполняемым в технике углублённого рельефа.

    Камеи известны с 4 века до н. э., их родиной считается Александрия. Поначалу камеи резали только на многоцветном сардониксе, позднее стали использоваться аметисты, топазы, аквамарины и изумруды. Cреди аристократов древнего мира иметь собственную дактилиотеку - коллекцию резных камней, было вопросом престижа. Резчики древнейших периодов развития глиптики знали приемы рельефной резьбы, но использовали её сравнительно редко, при скульптурном оформлении то ручки каменной печати, то оборотной стороны скарабея. Материал здесь, как правило, был одноцветным. Первые создатели камей из полихромного сардоникса - безымянные александрийские мастера. Уже самые ранние камеи были выполнены с виртуозным мастерством. Правители из династии Птолемеев, портретированные в этих царственно-роскошных геммах, божества египетского пантеона, орнаменты и система декора - все это не оставляет никакого сомнения в локализации первых мастерских именно в Александрии.

    В богатейшей коллекции камей Эрмитажа самой знаменитой является "Камея Гонзага" из трёхслойного агата, с парным изображением египетского царя Птолемея II и его жены Арсинои II работы неизвестного мастера III века до н. э. Первое упоминание о ней встречается в 1542 году в инвентарном каталоге собрания Изабеллы д'Эсте - супруги Людовика Гонзага, правителя итальянского города Мантуи: "Большая камея оправлена в золото, с рельефными портретами Цезаря и Ливии, с золотой гирляндой вокруг, с листьями лавра из зеленой смальты, с жемчужиной внизу, с обратной стороны украшенной чернью, и с табличкой с именем покойной светлейшей госпожи Герцогини". До 1630г. камея находилась в собрании герцогов Гонзага. Потом она не раз переходила из рук в руки. Некоторое время при папе Пие VI она находилась в сокровищнице Ватикана, а в 1814 г. бывшая жена Наполеона Жозефина Богарне подарила её русскому императору Александру I.

    Во времена ренессанса, в XVII - XVIII веках, искусство камеи пережило свой наибольший расцвет. Но Античная камея по сей день сохраняет значение эталона классической красоты, чистого и строгого вкуса. Главным устремлением резчиков всех последующих эпох было как можно более соответствовать этому идеалу. И хотя принято считать, что он навсегда останется недостижимым, приблизиться к нему раньше других удалось итальянским мастерам. Италия не только сама пережила в эпоху Возрождения бурный взлет камнерезного искусства, но и дала мощный импульс его развитию в других странах. Национальные школы глиптики во второй половине XVIII в. сформировались во Франции, Германии, Англии, Австрии.

    При изготовлении камей используют различные материалы. Обычно для нижних слоев (фона) берётся более тёмный материал и на его фоне контрастно накладываются слои резного изображения из более светлого материала. Этим достигается контрастная рельефность, выделение изображения. Эффект камеи используется при чеканке монет, когда изображения и надписи на монетах исполняются в виде выпуклого рельефа.

    Идеальный материал для изготовления камей - разновидности агата, имеющие достаточно толстые и ровные слои различной расцветки (сардоникс). Но отнюдь не часто в природе встречаются крупные куски агата с правильным чередованием светлых и темных слоёв.

    О происхождении слова "Камея" имеются различные точки зрения. Считают, что слово происходит от персидского chumahдu, или от латинского camahatus или от итальянского chama (морская раковина).


     

     

    Яндекс.Метрика