 |
 |
 |
 |
 |
 |
Категории |
АВТОРСКИЕ БУСЫ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ | ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 45-50см | ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 55-65см | ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 70-80см | ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 85-110см | ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ бусы 120-150 см | БУСЫ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ (КЛАССИЧЕСКИЕ) | АВАНТЮРИН: колье, ожерелья, бусы из авантюрина | АГАТ: колье, ожерелья, бусы из агата | АКВАМАРИН: колье, ожерелья, бусы из аквамарина | АЛЕКСАНДРИТ: колье, ожерелья, бусы из александрита | АМАЗОНИТ: колье, ожерелья, бусы из амазонита | АМЕТИСТ: колье, ожерелья, бусы из аметиста | АМЕТРИН: колье, ожерелья, бусы из аметрина | БИРЮЗА: колье, ожерелья, бусы из бирюзы | ГЕЛИОТИС: колье, ожерелья, бусы из гелиотиса | ГОРНЫЙ ХРУСТАЛЬ: колье, бусы из горного хрусталя | ГРАНАТ: колье, ожерелья, бусы из граната | ЖЕМЧУГ: колье, ожерелья, бусы из жемчуга | КВАРЦ: колье, ожерелья, бусы из кварца | КИАНИТ: колье, ожерелья, бусы из кианита | КОРАЛЛ: колье, ожерелья, бусы из коралла | ЛАБРАДОР: колье, ожерелья, бусы из лабрадора | ЛАЗУРИТ: колье, ожерелья, бусы из лазурита | ЛУННЫЙ КАМЕНЬ: колье, бусы из лунного камня | МАЛАХИТ: колье, ожерелья, бусы из малахита | НЕФРИТ: колье, ожерелья, бусы из нефрита | ОБСИДИАН: колье, ожерелья, бусы из обсидиана | ОПАЛ: колье, ожерелья, бусы из опала | РАУХТОПАЗ: колье, ожерелья, бусы из раухтопаза | РОДОХРОЗИТ: колье, ожерелья, бусы из родохрозита | РУБИН: колье, ожерелья, бусы из рубина | САПФИР: колье, ожерелья, бусы из сапфира | СЕРДОЛИК: колье, ожерелья, бусы из сердолика | СОДАЛИТ: колье, ожерелья, бусы из содалита | ТОПАЗ: колье, ожерелья, бусы из топаза | ТУРМАЛИН: колье, ожерелья, бусы из турмалина | ФЛЮОРИТ: колье, ожерелья, бусы из флюорита | ХРИЗОЛИТ: колье, ожерелья, бусы из хризолита | ХРИЗОПРАЗ: колье, ожерелья, бусы из хризопраза | ЦИТРИН: колье, ожерелья, бусы из цитрина | ЧАРОИТ: колье, ожерелья, бусы из чароита | ШПИНЕЛЬ: колье, ожерелья, бусы из шпинели | ЯНТАРЬ: колье, ожерелья, бусы из янтаря | ЯШМА: колье, ожерелья, бусы из яшмы | БРАСЛЕТЫ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ | БРАСЛЕТЫ ИЗ АВАНТЮРИНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ АГАТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ АКВАМАРИНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ АЛЕКСАНДРИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ АМАЗОНИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ АМЕТИСТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ АМЕТРИНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ БИРЮЗЫ | БРАСЛЕТЫ ИЗ БЫЧЬЕГО ГЛАЗА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ГЕЛИОТИСА (ХАЛИОТИСА) | БРАСЛЕТЫ ИЗ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ | БРАСЛЕТЫ ИЗ ГРАНАТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЖЕМЧУГА | БРАСЛЕТЫ ИЗ КВАРЦА | БРАСЛЕТЫ ИЗ КИАНИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ КОРАЛЛА | БРАСЛЕТЫ ИЗ КОШАЧЬЕГО ГЛАЗА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛАБРАДОРА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛАЗУРИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛАРИМАРА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЛУННОГО КАМНЯ | БРАСЛЕТЫ ИЗ МАЛАХИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ НЕФРИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ОБСИДИАНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ОПАЛА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ПИРИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ПРЕНИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ РАУХТОПАЗА | БРАСЛЕТЫ ИЗ РОДОНИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ РОДОХРОЗИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ РУБИНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ САПФИРА | БРАСЛЕТЫ ИЗ СЕРДОЛИКА | БРАСЛЕТЫ ИЗ СОЛНЕЧНОГО КАМНЯ | БРАСЛЕТЫ ИЗ ТАНЗАНИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ТИГРОВОГО ГЛАЗА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ТОПАЗА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ТУРМАЛИНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ФЛЮОРИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ХРИЗОЛИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ХРИЗОПРАЗА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЦИТРИНА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЧАРОИТА | БРАСЛЕТЫ ИЗ ШПИНЕЛИ | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЯНТАРЯ | БРАСЛЕТЫ ИЗ ЯШМЫ |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Способы оплаты |
 |  | на карту Сбербанка | другой способ оплаты |
|
|
 |
 |
 |
 |
 |  |
 |
 |
 |
 |
Огранка драгоценных камней и их оправы
Большое значение в определении стоимости камня имеет его огранка. Для чего нужна огранка? Для того чтобы выявить внутреннюю игру самоцвета, усилить его блеск и подчеркнуть особые световые эффекты, затушевать малозаметные дефекты и при этом максимально сохранить натуральную величину камня.
Самый древний и простейший способ огранки — кабошон (от фр. caboch — башка, обойный гвоздь). В этом случае камню придается выпуклая форма без граней (если форма кабошона придается со всех сторон, то получается бусина).
Во второй половине XVII века была изобретена фасетная огранка — шлифовка и огранка, при которой наносятся множество мелких граней. Фасетная огранка бывает бриллиантовой и ступенчатой.
Полная бриллиантовая огранка — не менее 32 фасет в верхней части и не менее 24 фасет в нижней части.
Бриллиантовая огранка бывает нескольких видов. Наиболее распространенные — «восьмерка» и «роза».
Огранка «восьмерка» имеет кроме площадки по 8 фасет в верхней и нижней частях. Она применяется для обработки мелких камней, полная огранка которых невозможна.
«Роза» — огранка без площадки и нижней части. Различают несколько вариантов в зависимости от числа и расположения фасет (голландская, полуголландская, крестовая, бриолет и др.). Однако ювелиры утверждают, что «роза» дает плохую игру камня, поэтому такую огранку используют на камнях с дефектами.
Ступенчатая огранка (лесенкой) используется для цветных, прозрачных камней. Большинство фасет имеет параллельные ребра, крутизна фасет и направления к рундисту (ободку, разделяющему верхнюю и нижнюю части камня) возрастает. Количество фасет в нижней части обычно больше, чем в верхней. Эта огранка позволяет подчеркнуть внутреннюю окраску камня.
Клиньевая огранка — разновидность ступенчатой огранки, при которой каждая фасета разделяется на четыре клина.
Цейлонская огранка дает возможность максимально сохранить массу камня: на самоцвет наносится множество мелких фасет.
Изумрудная ступенчатая огранка применяется при восьмиугольной форме камня, используется в основном для обработки изумрудов. Самой признанной в мире считается уральская изумрудная огранка.
Табличная огранка — простой вид ступенчатой огранки. Для увеличения площадки (таблички) верхнюю часть камня делают плоской. Применяется для мужских перстней, особенно печаток.
При одном и том же виде шлифовки камням могут быть приданы разнообразные формы: шар, овал, конус, антик (квадрат или прямоугольник с закругленными углами и пологовыпуклыми сторонами), треугольник, каре (квадрат), шестиугольник, багет (вытянутый прямоугольник), трапеция, французская огранка (общий контур и площадка квадратные, фасеты треугольные), 11>у ша (капля грушевидная), челнок или маркиз (заостренный эллипс), подвесок (удлиненно-каплевидная), бриолет (грушевидная с перекрещивающимися лентами фасет), маслина (узкая, бочковидная). Известно также много фантазийных форм: сердце, герб и т.д.
Конечно же, в зависимоcти от качества и сложности огранки увеличивается (или уменьшается) цена самого камня. Огромное значение имеет и оправа камня.
Различают несколько основных видов оправ.
Глухая — камень удерживается в гнезде вертикальными стенками, придавленными к нему. Обычно таким образом закрепляют непрозрачные камни с гладкой нижней поверхностью.
Ободковая — камень лежит на опорном пояске. Свет падает на камень и сверху, и снизу, поэтому эта оправа применяется для крепления прозрачных камней.
Шатан — разновидность ободковой оправы, когда металлическая опора камня вырезается в виде короны и свет падает на камень.со всех сторон. Чаще всего используется для бриллиантов.
Кретоновая — еще одна разновидность ободковой оправы, когда камень крепится отдельными выступающими металлическими полосками (крапанами). Эта оправа не очень надежна, но дает возможность камню быть максимально освещенным.
Корнеровая — камень удерживают маленькие столбики (корнеры).
Кармезиновая — вокруг большого камня размещается венок из более мелких камней.
Каре — камень вставляется в квадратную пластинку и удерживается четырьмя корнерами. Это дает красивое сочетание камня с металлом.
Разрезная — оправа, па поверхность которой наносится резной, узорчатый орнамент. В этом случае камень освещается сбоку.
Секционная — когда несколько прямоугольных камней закреплены одновременно.
Тиктовая — камин устанавливаются как можно плотнее друг к другу. Создается впечатление, что они являются единым, целым.
Фадеповая — камни закрепляют в длинные полоски металла таким образом, что они почти соприкасаются с руднистами.
Понятно, что чем сложнее в исполнении оправа, тем дороже изделие.
Однако официальная оценка камней только дает представление об их рыночной стоимости. Истинная же ценность минералов заключается в их способности влиять на здоровье и судьбу человека.
|
| | |
|
 |
|
 |